Больше

    Бизнес идея: Продажа строительных материалов и оборудования

    Пока у людей будет потребность в качественных зданиях, такой бизнес, как продажа строительных материалов и оборудования, будет стабильно приносить прибыль. Стоит отметить, что купить монтажные пистолеты либо кирпичи хотят тысячи людей в любом городе нашей страны, именно поэтому эта сфера, несмотря на жесткую конкуренцию, является наиболее перспективной, с точки зрения стартапа.

    Этапы построения такого бизнеса

    Начать нужно с написания бизнес-плана. Крайне важно определиться, что именно вы будете продавать – какое именно оборудование, какой тип стройматериалов. Хвататься за все подряд и пытаться «объять необъятное» не нужно, не имея опыта. Изучите потенциального клиента, определите его потребности в своем регионе (поселке, районе города).
    Далее решите, где именно вы будете заниматься торговлей. Здесь есть несколько вариантов: можно продавать товар со склада, можно реализовывать его на строительном рынке, в интернете, в собственном строительном магазине. Определившись, просчитайте стоимость аренды помещения (если оно вам понадобится) и ежемесячные затраты на место для торговли.

    Фактически вы будете зарабатывать деньги, покупая товар, и перепродавая его. Чтобы удачно начать бизнес, вам понадобится стартовый капитал. Для начала узнайте, какие производители стройматериалов (поставщики оборудования) есть у вас в зоне досягаемости, сравните их оптовые цены с расценками на эту продукцию в розницу. Просчитайте, какой стартовый капитал вам понадобится, и какую прибыль вы будете получать первое время.
    Продажи строительного оборудования и материалов могут происходить у вас пассивно – после размещения эффективной, массовой рекламы (на улице, в сети, в СМИ) вы можете просто сидеть и ждать, когда к вам придет клиент и закажет, например, партию шифера. Применять этот метод удобно, однако изначально это – дополнительные, достаточно немалые затраты на рекламу.

    Продажи могут быть и активными – для этого вы должны привлечь одного-двух агентов по продажам. В их обязанность будет входитьобзвон потенциальных клиентов и продажа им стройматериалов (оборудования). Самый разумный подход – это совмещение активной рекламы и продаж с помощью агентов. В таком деле, как торговля, хороши все методы – буклеты, газеты, интернет, реклама внешняя и, конечно же, эффектная вывеска. Один из интересных инструментов – вирусная реклама, ее тоже вполне можно применять.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса