Больше

    Бизнес идея: Продажа систем вентиляции

    Кондиционеры незаменимы и в жаркое летнее время, и в зимний период, а системы вентиляции – обязательный элемент в любом современном здании, и жилого, и промышленного назначения. Именно поэтому бизнес, связанный с продажей и монтажом систем вентиляции и кондиционирования, буквально обречен на успех, несмотря на высокую конкуренцию в этой сфере. Даже начинающий бизнесмен в состоянии основать подобную фирму, правильно подойдя к делу.

    Размер суммы, которая нужна для старта, зависит от множества факторов, в среднем стартовый капитал должен составлять от 10 до 100 000 долларов, разумеется, в регионах для открытия бизнеса средств нужно намного меньше, нежели в столице. Планируя открытие такой компании, нужно сразу же определить своих потенциальных покупателей, и подбирать ассортимент под них. Если компания будет располагаться в центре города, и работать с крупными фирмами и солидными клиентами, есть смысл подписывать договора с поставщиками элитных систем, которые производятся высокотехнологическими компаниями. Для клиентов среднего класса следует подбирать ассортимент кондиционеров, производимых корейскими, китайскими и отечественными компаниям. Если же в планах – работа с предприятиями и бизнес-объектами, понадобятся системы кондиционирования разного уровня цен.

    На начальной стадии организации бизнеса по продаже, монтажу и обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции основной задачей является поиск надежных партнеров-поставщиков. Как правило, договор подписывается с одним-двумя поставщиками, при этом лучше иметь еще нескольких партнеров, «про запас». Они нужны, чтобы пополнять ассортимент за счет дополнительных моделей.

    Организовать продажу климатической техники можно разными способами, самый распространенный – открытие специализированной точки продаж. Это может быть магазин, точка на рынке, арендованная площадь в большом магазине. Вариант с магазином подходит для тех, кто мечтает о массовых продажах самым разным клиентам. Преимущества открытия магазина очевидны – это формирование чувства доверия, солидности. Подобрав подходящее помещение, нужно будет приобрести торговую мебель, привезти товар, нанять минимум двух продавцов. Лучше сразу же принимать на работу людей с опытом, так как времени на их практику и обучение не будет. Открытие магазина должно быть громким – желательно оповестить СМИ, придумать интересную акцию в честь открытия.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса