Больше

    Бизнес идея: Продажа холодильного оборудования

    Холодильники сейчас нужны всем – начиная от семей с крайне скромным доходом, и заканчивая огромными супермаркетами и рынками. Даже в период сложных экономических изменений холодильное оборудование, самое разное, весьма активное приобретается. Именно поэтому продажа холодильного оборудования в наши дни – бизнес выгодный и доходный.

    Такой бизнес вполне подходит в качестве стартапа, но лишь для тех начинающих предпринимателей, которые располагают не только знаниями о холодильном оборудовании, энтузиазмом и энергией, но и приличным стартовым капиталом. Средства будут нужны на закупку холодильного оборудования, аренду магазина, оформление в качестве ИП, оплату труда продавцов и грузчиков, рекламу.

    Прежде чем начинать активные действия, важно написать экономически грамотный бизнес-план, включающий детальные экономические расчеты, анализ конкурентной среды, расчет рентабельности бизнеса. Обязательны следующие пункты:
    • планирование доходов и расходов;
    • пути поиска поставщиков холодильного оборудования;
    • анализ ценовой политики конкурентов, планирование собственной ценовой политики;
    • методы привлечения клиентов, рекламная компания.

    Написав бизнес-план, можно отправляться в налоговые органы для регистрации в качестве ИП. Зарегистрировавшись, можно приступать к поиску помещения для продажи холодильного оборудования. Уже на этом этапе важно определиться, кто именно будет потенциальным клиентом фирмы – крупные торговые компании, магазины и супермаркеты, либо частные лица. Начиная бизнес по продаже холодильников, нужно работать в одном направлении, а затем, развиваясь, можно осваивать смежные.

    Открывая фирму, важно продумать ее рекламу. В данный момент наиболее эффективной является реклама во «всемирной паутине». Создав свой сайт, надо позаботиться о том, чтобы он выходил на первые места по ключевым запросам, таким, к примеру, как «приобрести холодильное оборудование в Омске».

    Планируя работать с частными лицами, нужно арендовать торговую площадь (либо отдельный магазин), и обеспечить точку широким ассортиментом самых разных холодильников и морозильных камер. Если же своими клиентами фирма видит предприятия и торговые компании, можно ограничиться офисом и складом, на котором будет представлен не менее широкий ассортимент самых разных ларей, витрин, морозильных камер и холодильников.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса