Больше
    Категория:

    Бизнес идея: Продажа частных домов

    В данный момент на рынке недвижимости нашей страны существует тенденция все возрастающей популярности частных домов, коттеджей, особняков. Загородная недвижимость имеет спрос круглый год, но весной и летом этот спрос растет. Именно в этот период риэлторам есть смысл активизировать бизнес по продаже частных домов и коттеджей.

    Специалисты сферы недвижимости полагают, что основывать свой бизнес по продаже частных домов и коттеджей имеет смысл лишь тем, кто имеет собственный, солидный опыт деятельности в этой области, без этого основать успешный бизнес такого рода будет невозможно. Торговля домами и коттеджами предусматривает не только владение полной информацией о коттеджах, домах и особняках, но и возможность предоставления целого комплекса услуг, включающих:
    • поиск подходящего загородного дома;
    • Ведение переговоров;
    • формирование пакета документов и правильное их оформление;
    • контроль финансовых операций покупателя и собственника;
    • предоставление юридической консультации касательно вопросов недвижимости.

    После стандартной процедуры регистрации в налоговой инспекции (лицензии на операции с недвижимостью уже не требуются) создание агентства, которое будет торговать частными домами, сводится к следующим шагам:

    1. Подбор квалифицированного персонала. Основа – опытные менеджеры и агенты. Агенты будут работать с конкретными сделками, а менеджеры –готовить сделки и руководить агентами. Их заработок – это процент от каждой сделки плюс оклад. Также нужен будет бухгалтер и юрист, специализирующийся в сфере недвижимости.

    2. Материальная база – фактор, без которого не обойтись. Для торговли загородными домами понадобится не только офис, полностью укомплектованный мебелью и оргтехникой. Помещение под офис можно взять в аренду, можно приобрести, если есть капитал. Крайне желательно, чтобы офис находился в оживленном месте, недалеко от метро, остановки.

    3. Не менее важна эффективная реклама, без нее новое агентство просто не сможет работать. «Сарафанное радоио», как правило, обеспечивает порядка 80% клиентов, но оно работает у «раскрученных» агентств. Крайне важно заявить о себе в интернете – на форумах, в каталогах, в поисковиках по запросам вроде «готовые дома пестово».

    С помощью интернета можно искать клиентов из других городов и регионов, которые заинтересованы в приобретении частной недвижимости. В этом деле поможет эффективный сайт, хорошо индексируемый и грамотно наполненный.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса