Больше

    Бизнес идея: Полиграфические услуги

    Такой бизнес, как оказание полиграфических услуг, может стать очень прибыльным, если правильно подойти к его организации. В полиграфической продукции нуждаются в наши дни практически все предприятия, фирмы, организации и даже учебные учреждения. Именно поэтому полиграфическое предприятие, даже в условиях жесткой конкуренции, имеет шансы на успех.

    Преимущества этого бизнеса очевидны – начать можно с небольшого капитала, в скромном помещении, имея в наличии три-четыре копировальных и печатных агрегата. В дальнейшем, расширяясь, можно делать продукцию разнообразнее, приобретать дополнительно необходимое печатное оборудование (новое или бывшее в употреблении). Сложности в полиграфическом бизнесе тоже имеются – присутствует жесткая конкуренция, окупается он не быстро, требует глубоких знаний в сфере полиграфии. Тем не менее, при правильной организации он точно станет успешным.

    Начинать разумнее с мини-типографии, имея в активе ризографы (форматов А4 и А3), цветной копир и офсетные машины. Также нужны будут дополнительно: оборудование для печатных форм (процессор для проявки пластин, копировальная рама), машина для резания бумаги, машина для сгиба, аппарат для скрепления. Можно приобрести б/у аппаратуру, в нормальном состоянии, готовую к эксплуатации. В этом случае в штате крайне желательно иметь опытного специалиста по работе с оборудованием. Важно, чтобы он смог не только работать, но и быстро найти причину поломки, устранить ее.

    Как правило, работа небольшой типографии основывается на печати трафаретного типа. Важным конкурентным преимуществом новой типографии станет наличие компьютерного интерфейса, то есть возможность печати, в том числе, и электронных документов. Крайне важна такая услуга, как плоттерная резка, поэтому понадобятся также режущий плоттер и плоттерный станок.

    Прежде чем приобретать оборудование, нужно решить вопрос с помещением. Понадобится производственное помещение площадью около 30-40 кв. метров, и небольшой склад. На начальном этапе можно обойтись без отдельного офиса, и вести всю работу в основном помещении.

    Чтобы типография работала успешно, важно заявить о себе, уже не начальном этапе. Рекламную компанию нужно проводить по всем направлениям – рекламироваться в интернете, применять наружную рекламу, рекламу в СМИ, тематических каталогах, и так далее. Формулой успеха типографии можно назвать сочетание высокого качества продукции, профессионализма, разумных цен на услуги.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса