.

План развития бизнеса

 

Выбрав вид бизнеса, необходимо спланировать все в его организации, до мельчайших нюансов и оттенков. Стоит отметить, что бизнес планы требуются и тем, у кого предприниматель планирует брать средства, дабы реализовать свои бизнес идеи (инвесторам, банкирам), и непосредственно предпринимателю. С его помощью можно четко проанализировать свои идеи, взвесить свои шансы на успех, определить возможные риски, рассчитать будущие прибыли, перспективы расширения и развития.

Без грамотно написанного бизнес-плана нет смысла браться за какую угодно коммерческую деятельность, ведь тогда шансы на успех будут минимальными. По сути своей бизнес-план – подробный план, описывающий важнейшие аспекты будущего предприятия либо фирмы. В нем анализируются все возможные проблемы, подсчитываются первоначальные и текущие затраты, возможные прибыли и убытки. Очень важно провести в бизнес-плане специальные экономические расчеты – это поможет увидеть будущие прибыли и убытки.

Хотя теоретически нет четких требований касательно его содержания, все же есть некоторые элементы, которые в хорошем бизнес-плане непременно должны присутствовать. Касается это не только его содержания, но и его структуры. Элементы эти должны включать:

• Общее описание будущего бизнеса.
• Краткое описание бизнес возможностей.
• Маркетинговые стратегии – перспективы и объемы будущих продаж, с указанием видов продукции (услуг), описанием того, кому и как планируется продукцию продавать.
• Описание операционной деятельности – помещения, производственных средств, процесса производства и так далее.
• Сведения о сотрудниках, рабочих, управляющем персонале – сюда должна входить информация о профессиональных навыках людей, окладах, должностных обязанностях, функциях.
• Финансовые прогнозы – данный раздел бизнес-плана должен состоять из формул и расчетов.

Любой бизнес-план должен носить «рабочий» характер. Это значит, что по мере развития и расширения бизнеса в него можно будет внедрять новые данные, новые расчеты, новые перспективы. Таким образом, всегда можно будет определить, в полной ли мере выполнены предыдущие задачи, реализованы ли запланированные ранее мероприятия, соблюдены ли сроки.

Хороший бизнес-план – это практически лоцманская карта для каждого бизнесмена, которая поможет предприятию не «сесть на мель», а удачно взять курс и выйти уверенным ходом в океан большого бизнеса и больших успехов!

data-yashareType="link" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj">

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>