Больше

    Бизнес идея: Открытие рекламного агентства

    Рынок рекламных услуг в нашей стране все еще растет, причем ежегодно – более чем на 20%. Методов реализации рекламного бизнеса очень много, ведь существуют различные способы рекламы организации. Учитывая это, можно сказать, что рекламная сфера – крайне перспективное направление, в том числе и для начинающих бизнесменов.

    Как правило, реализация своих идей в сфере рекламы начинается с основания собственного рекламного агентства. При умелом и продуманном подходе к делу средства, вложенные в него, окупятся примерно спустя год-полтора. Для реализации проекта понадобится минимум десять тысяч долларов.

    Крайне важно сразу же определиться с форматом своего агентства, выбрав одно, либо сразу несколько направлений, из следующих:
    • реклама в СМИ, на радио и телевидении;
    • реклама внешняя (щиты, билборды и прочее);
    • реклама в интернете (это реклама в мобильных приложениях, контекстная реклама, баннеры, вирусный маркетинг, создание сайтов и так далее);
    • полиграфия;
    • маркетинг смс;
    • работа в сфере дизайна (товарные знаки, логотипы, фирменный стиль).

    Примером успешно реализованного проекта можно назвать рекламную компанию «Олмакс» (www.allmax.ru). Компания функционирует на рынке наружной рекламы, реализуясь сразу в нескольких направлениях.

    Крайне важно, чтобы предприниматель, основатель агентства, имел солидный опыт в этой сфере, а также стартовую клиентскую базу, вместе с уже налаженными контактами в своем секторе. Все это называется «коммуникационный капитал».
    Разумеется, открытие рекламного агентства потребует оснащенного мебелью и техникой офисного помещения, желательно – в оживленном месте, сосредоточении деловой активности города. Отлично, если параллельно со стационарным, будет работать еще и виртуальный офис.

    Важный момент – подбор персонала. Можно строить бизнес с помощью сотрудников, работающих на постоянной основе, и тех, кто будет выполнять заказы удаленно. Последнее наиболее актуально, если речь идет о рекламе в сети. Удаленно могут работать копирайтеры, специалисты СЕО, дизайнеры.

    Чтобы верно сформировать цены на услуги агентства, важно тщательно мониторить цены конкурентов. Новичкам рекламного рынка есть смысл в меру демпинговать, предоставлять клиентам дополнительно бонусы, скидки и прочие «плюшки». Спустя несколько месяцев, сформировав «костяк» клиентской базы, можно обходиться и без этого.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса