Больше

    Бизнес идея: Организация отеля

    В приличной гостинице нуждаются даже небольшие города, именно поэтому многие начинающие бизнесмены обращают внимание именно на гостиничный бизнес. Организация отеля– дело хлопотное, однако в этом бизнесе достичь процветания может практически каждый, даже человек без опыта в этой сфере и с небольшим стартовым капиталом. Начать лучше с мини-отеля, точнее, с составления правильного бизнес-плана.

    Гостиничный бизнес актуален всегда, он способен приносить постоянный доход. Вот основные пункты бизнес-плана, которые нужно будет предусмотреть:

    1. Поиск готового помещения либо площадки под строительство здания. Оптимальным в этом случае будет аренда уже готового, более-менее подходящего помещения, на длительный срок. Для мини-отеля идеальным вариантом будет дом в два этажа, с 10-12 номерами. Чаще всего на первом этаже делают ресепшн, бар, хозяйственные помещения и два номера. На втором этаже – остальные номера. Действия следующие: оформление в налоговых органах, подписание договора аренды, оформление гостиницы.

    2. Следующие шаги – определение концепции отеля и анализ рынка. Здесь все зависит от того, где гостиница находится. Если это центральный (или не очень) район обычного города, есть смысл открывать экономичный бизнес-отель. Если же речь идет о курорте, понадобится более серьезная работа – нужно будет придумать концепцию отеля, его «изюминку», заказать интересный дизайн, создать отелю продуманный имидж.

    3. Нужно обратить вникание на конкурентов, которые есть неподалеку, четко просчитать финансовые и маркетинговые шаги, сделать анализ рынка. Также важно описать затраты первоначальные и текущие, ожидаемый доход и преимущества бизнес-проекта.

    4. Дополнительным источником доход может стать сувенирный и подарочный магазины, расположенные в здании отеля, а также хороший бар, кафе.

    Достойный уровень услуг, качественное оформление гостиницы в будущем поставят ее в положение «вне конкуренции». Важно уметь основать гостиницу, которая станет не просто перевалочным пунктом, а приятным местом отдыха для постоянных клиентов, которые ценят комфорт и уют. Достойным примером для подражания может стать Отель Внуково – организация этого отеля на высшем уровне, здесь умеют по-настоящему ценить клиентов, угадывая их желания.

    Для привлечения большого количества клиентов в свою гостиницу нужно применять не только правильную рекламу, но и контакты, рекомендации знакомых, друзей-бизнесменов. Будет полезным наладить сотрудничество с бизнес-организациями.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса