Больше

    Бизнес идея: Оказание рекламных услуг

    Как известно, «реклама – двигатель торговли», этот тезис и сейчас, в двадцать первом веке, максимально актуален. Эффективная реклама, даже если это обычные >бегущие строки во Владимире, это всегда большие деньги. Именно поэтому, даже в условиях жестокой конкуренции, бизнесмены продолжают открывать новые рекламные агентства.

    Преимущества рекламного бизнеса очевидны:
    • рекламные бюджеты солидных клиентов огромны, и каждый талантливый рекламщик может получить «свой кусок пирога»;
    • даже небольшое агентство может процветать, имея постоянных, преданных ему клиентов;
    • успех в рекламном бизнесе часто определяется не размером стартового капитала, а талантом, креативностью, активностью основателя бизнеса и его кадров.

    Рекламное агентство – это организация, оказывающая своим клиентам профессиональные услуги в сфере разработки рекламных компаний и акций, а также их организации и проведения. Больше шансов открыть успешное РА, разумеется, у опытных рекламщиков, которые уже имеют собственную базу клиентов, умеют работать, знают рекламный мир изнутри.
    Прежде чем открывать собственное агентство, крайне важно детально изучить имеющийся рынок рекламных услуг, задачи рекламы, особенности потенциальных клиентов, преимущества и недостатки будущих конкурентов. Крайне важно, после изучения рынка, самостоятельно выбрать те виды рекламных услуг, которые будут пользоваться спросом «здесь и сейчас». Именно на этих типах услуг и будет специализироваться будущее процветающее рекламное агентство.

    Начать можно с небольшого агентства, с минимальным штатом сотрудников (до десяти человек). Перспективное агентство должно быть не просто посредником между клиентами и теми, кто производит рекламу (телевиденье, редакции СМИ, полиграфиями). Крайне важно, чтобы агентство производило собственный интеллектуальный рекламный продукт. Свободных ниш на современном рекламном рынке немного, но нужно суметь выбрать свою нишу. Это может быть брендинг, видео-реклама, реклама в интернете, на радио, телевидении, в печати, а также организация рекламных компаний, проведение акций и презентаций.

    Первые шаги владельца РА – это регистрация агентства, подбор квалифицированных кадров, поиск помещения для офиса, подписание договоров о сотрудничестве с различными рекламными носителями, и, непосредственно, поиск клиентов.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса