Больше

    Бизнес идея: Новшество – клиенты вашего кафе

    Начать ресторанный бизнес не составляет особого труда – нужно открыть частное предприятие, определиться с тематикой и направленностью кафе, найти помещение, персонал, и дело начато. Однако это лишь малая часть того, что нужно проделать для хорошего старта и прибыльного бизнеса в будущем.

    Ресторанный бизнес все активней распространяется на новшество, и процесс привлечения клиентов, не исключение в программах развития кафе. Посетители посещают подобные общественные места с разными целями – чтобы просто отдохнуть, встретиться с давними друзьями, провести свидание, отметить праздник, уединиться, покушать или просто скоротать время ожидания. Каждый человек пользуется индивидуальными критериями в выборе посещаемого заведения, и главная цель кафе – максимально удовлетворять основным критериям выбора.

    На сегодняшний день, наблюдается невероятно огромная конкуренция в ресторанном бизнесе, поэтому, по убеждениям опытных бизнесменов, новшество просто необходимы. Рестораторы убедительно советуют подбирать и подыскивать нестандартный подход к привлечению клиентов, чтобы каждый второй вернулся на чашечку кофе.

    Новшество в интерьере

    Беспроигрышным вариантом будет интересное и своеобразное оформление интерьера. Привести в пример можно итальянский ресторан, который предлагает провести обед в тюремной камере. Российские рестораторы еще не решись на такой смелый шаг, и как альтернативу, предлагают обед в помещении с 35 метровым экраном 3D. В таком варианте, фантазия будет решающей в оформлении, благодаря чему можно очутиться в любом красивом месте, наслаждаться ужином с видом на звездное небо или же на зеленой поляне. То есть, такой вариант оформления интерьера очень интересен посетителям.

    Новшество

    Правильное обслуживание

    От обслуживающего персонала и его отношения к посетителям зависит очень многое. Если официант был любезен, ответил на все вопросы, помог с выбором блюда, клиент захочет еще вернуться в это заведение, потому как осталось хорошее впечатление от посещения кафе. А если посетителю нахамили, не дали ничего выбрать, он будет проходить мимо заведения, и вряд ли вернется. Однако в Таиланде, рестораторы, нашли оригинальный вопрос решения проблем, которые связаны с обслуживанием официантами. Теперь там не встретить не одного представителя обслуживающего персонала, потому что все делают роботы, которых обучили принимать заказ, приносить пищу и отвечать на ряд распространенных вопросов.

    Есть рестораны, в которых можно находиться полдня не потому, что там вкусно и много готовят, не потому, что там уютно находиться, а потому, что там собраны уникальные предметы, уникальный дизайн, и увидеть его можно только там.

    Все дело в скидке

    Еще одной причиной посетить ваше кафе будет система скидок. Инновационные технологи дошли до того, что перечень блюд, на которые будут скидки, присылают сообщениями на телефон или на электронную почту.

    Довольно креативный подход в плане скидок имеется в одном европейском кафе – перед тем, как зайти вовнутрь, предлагают стать на весы. Если вес посетителя меньше допустимой нормы, то ему гарантирована скидка. Идеальная масса тела устанавливается владельцами на свое усмотрение, и в зависимости от времени суток.

    Однако, как утверждают опытные рестораторы, со скидками нужно быть осторожными. Безусловно, делая скидки, заведение теряет прибыль, так же есть себестоимость каждого блюда, ниже которой опускаться нельзя, иначе работа пойдет в убыток. Но скидки должны быть, они очень завлекают клиентов. Таков менталитет нашего населения, экономить пытаются на всем.

    Однако новшество на этом не заканчиваются – в одном столичном кафе, летом делают скидки в зависимости от температуры воздуха, то есть чем жарче, тем больше будут скидки. Этот вариант так же довольно хорошо действует, люди активно реагируют на такие системы скидок.

    Новшество

    Постоянным посетителям — бонусы

    Идеи малого бизнеса, его открытия и развития уходят все дальше и дальше, поэтому для возможности получения максимальной прибыли и заработка хорошей репутации, с ними следует идти в ногу. Для увеличения количества постоянных посетителей, некоторые рестораторы вводят систему бонусной программы. Бонусы отличаются от скидок тем, что накапливаются на карточку, и при определенном количестве, ими можно расплатиться в этом заведении, как деньгами. Бонусная программа выигрывает перед скидками тем, что бонусы можно получить или оплатить ими в любое время, а вот скидки действуют в четко ограниченных временных рамках.

    Тематические вечеринки как способ привлечения клиентов

    Увеличить количество посетителей и прибыль помог тематические вечеринки. Зачастую, такие программы рассчитаны на большой наплыв людей, и как показывает статистика, около 70% посетителей, на такие вечеринки, приходят с друзьями. В зависимости направления заведения, вечеринки могут быть самыми разными.

    Новшество в ресторанном бизнесе не стоит на месте, а развивается все активней и креативней.

    Для получения прибыли, достижения поставленных целей нужно правильно координировать свои действия и применять инновации в бизнесе, тогда соответствующий результат не за горами.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса