.

Бюро переводов

 
Сфера переводов продолжает оставаться весьма активной, ведь, несмотря на экономические сложности, объем переводческих услуг в современном мире превышает сумму в 40 млрд. долларов. Следовательно, такой вид стартапа, как бюро переводов, имеет все шансы стать успешным, в том числе в нашей стране.
Как начать такой бизнес? Крайне желательно, чтобы будущий владелец бюро сам имел лингвистическое образование, и знал переводческую сферу «изнутри». Также, ему необходимо быть талантливым предпринимателем. Еще один важный момент – бюро переводов имеет шансы стать прибыльным бизнесом лишь в том случае, если будет расположено в столице, либо достаточно большом городе, в котором есть ВУЗы, иностранные компании. Вести бизнес, конечно, можно через интернет, но прямые связи с
клиентами необходимы.
Для начала нужно будет зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее экономичный способ – самостоятельная регистрация, она обойдется в сумму до трех тысяч рублей.
Далее нужно найти подходящее помещение под офис, площадью от 20 квадратных метров, с интернетом и телефонной связью. Скромный офис в столице обойдется в сумму от 600 долларов в месяц.
Серьезное вложение – это оснащение офиса техникой. Понадобится минимум один телефон, компьютер, принтер. Офисная мебель, хотя бы в минимальном наборе, также необходима.
Крайне ответственный этап – подбор персонала. Роль секретаря, менеджера продаж, бухгалтера, в небольшом бюро переводов, поначалу может выполнять владелец бизнеса.
Он же может выполнять переводы, в небольшом объеме. Но по ходу дела ему все же придется нанять нескольких опытных, квалифицированных переводчиков.
Если бизнес пребывает на стадии становления, временным выходом могут стать внештатные переводчики. Если клиенту понравится срочный перевод, их всегда можно привлечь к делу, при этом им не придется платить оклад, и им не требуется техника и рабочее место в офисе. Хорошая идея – привлечение для несложных заказов студентов- лингвистов.
Далее бюро переводов может понадобиться администратор, который будет встречать клиентов в офисе, подбирать переводчиков, оценивать качество работы, в целом координировать работу бюро. Менеджер продаж в дальнейшем тоже будет необходим.
Поиск будущих клиентов – важнейшая задача, для этого нужно будет распланировать рекламную компанию, давать объявления в интернете, делать рассылки по потенциальным клиентам. Начинающее бюро должно выделять на рекламу до 500 долларов в месяц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>