.

Бизнес по проектированию домов

 

Благосостояние наших соотечественников постоянно растет, да и бизнес-активность держится на должном уровне. Практически в любом городе, и в мегаполисе, и в небольшом населенном пункте, все активно строятся — бизнесмены, мелкие предприниматели, частные лица. Именно из-за строительного бума практически любой бизнес, связанный со строительной сферой (будь это продажа стройматериалов, оказание строительных либо ремонтных услуг, либо бизнес по проектированию домов), практически обречен на успех.

Ни один дом не начинают строить без проекта, независимо от того, идет ли речь о доме деревянном, кирпичном или панельном. Создание проекта — дело крайне ответственное, как и бизнес, предполагающий оказание таких услуг. Обычно архитектурные бюро, предлагающие проектирование домов, делают и типовые, и индивидуальные проекты. Последние стоят дороже, также многие заказывают проекты домов с мансардой, цена на которые также выше.

Чтобы открыть собственное бюро, нужно не так много, как многие думают. Главное условие — вы сами просто обязаны разбираться в строительстве, проектировании, иметь соответствующее образование. Ну, разумеется, в дополнение к этому вы должны иметь «предпринимательскую жилку», быть активным, ориентироваться в данной сфере. Итак, что же необходимо, чтобы открыть бюро, оказывающее услуги по проектированию частных домов?

1. Обязательное условие — регистрация в налоговых органах. Пока вы только начинающий бизнесмен, поэтому статус индивидуального предпринимателя подойдет больше всего. Налогообложение и бухучет у ИП проще.

2. В самом начале нет нужды принимать в штат бухгалтера, секретаря и штат архитекторов. Функции бухгалтера вы можете поначалу выполнять сами, архитектора-проектировщика будет достаточно одного, а поиском клиентов также займетесь вы.

3. Одно из непременных условий успеха — умение находить клиентов. Обязательно сделайте солидный сайт, разместите как можно объявлений о ваших услугах в интернете, строительных печатных изданиях. Если вы нацелены на частных лиц, то не лишним будет разместить объявления в дачных поселках (где активно строят дачи), на уличных досках объявлений.

4. Основные затраты, помимо регистрации ИП, потянет аренда офиса, приобретение минимального набора оргтехники и мебели. Но и здесь можно сэкономить — офис можно снять не в центральной части города, мебель приобрести б/у в хорошем состоянии, а из оргтехники приобрести компьютер, телефон и принтер.

data-yashareType="link" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj">

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>