.

Бизнес по продаже медицинской техники

 

Меняются времена и нравы, но люди, как и сотни лет назад, по-прежнему больше всего нуждаются в пище, одежде, образовании и качественной медицинской помощи. Сегодня в каждом городе есть частные клиники, и каждая из них постоянно испытывает потребность в современной медицинской технике, приборах, инструментах. Помимо этого, в оборудовании нуждаются и все профильные государственные медицинские учреждения. Именно поэтому сейчас крайне высока потребность в качественном медицинском оборудовании.

Бизнес по продаже медицинской техники позволяет бизнесменам быстро «встать на ноги» и получать солидную прибыль. Высока потребность не только в медицинском оборудовании, но и в опытных, грамотных специалистах, которые будут в состоянии его квалифицированно обслуживать!

Идея создания фирмы, которая будет заниматься и продажей медтехники, и обслуживанием оборудования, подразумевает, что человек, основавший такой бизнес, будет разбираться во всех тонкостях, сможет найти достойных поставщиков, правильно наладить с ними сотрудничество, быстро создать каналы сбыта. Ведь приобретать нужно будет не просто термометры и тонометры, но и сложное, весьма специфическое оборудование.

Основные расходы в бизнесе по продаже медицинской техники будут приходится на приобретаемый товар и оплату труда сотрудников. Этот вид бизнеса нельзя назвать «бюджетным», вложения для его организации составят не меньше 150-200 тысяч долларов.

Чтобы основать компанию, занимающуюся поставками медицинской техники, нужно изначально грамотно написать бизнес-план и юридически зарегистрировать бизнес. Для этого нужно будет:
- тщательно изучить все положения действующего в нашей стране профильного законодательства;
- открыть счет в банке, пройти регистрацию в налоговой инспекции;
- внимательно изучить кодексы: Трудовой кодекс РФ, ГК РФ, Налоговый кодекс РФ;
- экономически грамотно просчитать все затраты, возможные доходы, окупаемость, вероятные риски и «подводные камни»;
- найти помещение для офиса и подходящий склад рядом с ним, где будет храниться оборудование;
- закупить мебель, оргтехнику, организовать «уголок покупателя» (если речь идет о выставочном, торговом зале или магазине);
- нанять сотрудников;
- найти поставщиков, провести переговоры с руководителями медицинских учреждений, организовать рекламную компания своего бизнеса.

Все это – лишь первые шаги, бизнес по продаже медицинской техники предполагает постоянное изучение предложений, обучение сотрудников и работу над качеством обслуживания.

data-yashareType="link" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj">

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>